На что обращают внимание МФО при проверке соцсетей клиента

1 балл2 балла3 балла4 балла5 баллов (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Зміст статті

    Рассматривая заявку на микрокредит от обратившегося человека, американские МФО
    активно проверяют его по социальным сетям. В Украине и России такая практика не
    является частой, однако в последнее время понемногу популяризируется. Но вот что
    именно интересует кредитора, к чему он, скажем так, будет придираться?

    В первую очередь проверяется соответствие личных данных: имени, фамилии, даты и года
    рождения, места обучения и работы. При условии несоответствия данных из анкеты и
    соцсетей, у человека, рассматривающего кандидатуру, могут возникнуть объективные
    сомнения в честности заявителя.

    Возможно, вы не могли этого даже предположить, но кредиторы проверяют и список
    ваших друзей. Если среди них обнаружатся лица, которые ранее имели проблемы с этой
    же компанией, ожидайте отказа.

    Поведение в соцсетях — фактор не меньшей важности. Отсутствие реальных
    фотоснимков, активная подписка на сообщества сомнительного характера или поиска
    работы, пропаганда алкоголя, марихуаны, жестокости и незаконных действий — всё это
    снижает шансы получить одобрение по займу.
    И ещё одно — важен возраст вашего аккаунта. В определённой степени «привязанность»
    к одному аккаунту определяет склонность человека к стабильности и постоянству.